Описание процесса полировки автомобиля, без абразивного вышкуривания.
Автомобилю десять лет, состояние удовлетворительное. Ранее подобные работы не проводились, имеются сколы, разлиной глубины царапины. Клиент попросил освежить внешний вид, без значительных затрат и без работ требующих вышкуривания дефектов и по возможности защитить его на зиму.
Вот так Бумик выглядел когда его пригнали.
Начинаем выполнять пожелания клиента, загоняем на мойку.
После мойки загоняем авто в цех на обсушку и дальнейшую чистку перед основной работой.
После протирки и высушивания машины оцениваем состояние ЛКП, общее состояние на тройку, сколы, царапины и голограмы. Со слов владельца, а он единственный у данной машины, ее только мыли.
Приступаем к обезжириванию и удалению жировых загрязнений.
Вот такое количество загрязнений удаляем после безконтактной мойки и такое каждый раз остается на кузове любого автомобиля. Наиболее грязная тряпка - это грязь с порогов и низа боковых деталей, остальное по мере поднимания вверх.
Моем авто еще раз, уверяем что загрязнений на куове еще много.
Кузов начинает выглядеть лучьше, но если провести по нему рукой, то чуствуются загрязнения. По ощущениям это как по наждачной бумаге провести рукой. Это впившиеся в слой лака мельчайшие частички. Сечас начнем избавляться от них с помощью скрабирующей глины. Но перед этим, маскируем малярным скотчем места которые могут пострадать.
А вот так вытягивает грязь глина. И кузов после чистки, становится идеально чистым. Очень хорошо очищаются битумные пятна, краска от разметки и частички пыли. После теста рукой, нет никаких зацепов.
После чистки глиной приступаем к сушке под полировку, т.к. клиент просил не истончать слой лкп. Проведем щадящюю полировку пастой с мелким образивом без перешкуривания.
После каждого этапа, машина приобретает былой лоск.
На финише приступаем к нанесению тугоплавкого воска карнауба. Это придаст покрытию защиту, блеск и гидрофобный эффект.
После воска имеет вот такой результат. Клиен остался доволен.