Главная \ СТАТЬИ \ Технология PDR ремонта.

Технология PDR ремонта

Технология PDR ремонта.
                                     PDR технология , что это такое, какие плюсы?
   Ремонт и окраска кузова автомобиля всегда было дорогостоящим видом работ. А после кризиса из-за подорожания запчастей, расходных материалов и ЛКМ цены взлетели до небес. В данных условиях особенно привлекательным как раз и становится метод сохранения заводских кузовных деталей
                                     Как это происходит, давайте разберемся.
   Самое частое повреждение, это вмятина. К ремонту можно подойти двумя способами. Соответственно с окраской и без. Что бы удалить вмятину без окраски, есть ограничения. 
   1. ЛКП на должно иметь повреждений(это уже необходимо красить).  
   2. Ранее это место не должно было шпаклеваться(шпаклевка не эластична).
   3. Металл в зоне повреждения не должен быть растянут. Убрать, образовавшийся хлопун, без дальнейшей покраски не получится.

                                                            Ремонт без окраски
    При работе мастера используют специальные крючки, видимо по этому мастеров называют крючкотворцами. Вмятину убирают воздействуя на нее с обратной стороны, плавно поднимая, как бы выглаживая. Без резких надавливаний. Для того что бы добраться до вмятины с внутренней стороны мастера используют технологические отверстия. Для этого приходится снимать обшивки, подкрылки, фонари. Но иногда технологических отверстий не хватает и приходится засверливать новые. После устранения дефектов, их обрабатывают антикоррозионными составами и закрывают заглушкой.
Если клиент не хочет лишних отверстий, можно попробовать клеевой метод. Но он не всегда дает отличный результат. Клеевой метод хорошо использовать в дополнение к крючкам. В самом начале, а потом довести до идеала крючком. Ремонт может осложнить если деталь не металлическая а из алюминия. Технологически работать с алюминием сложнее, но можно. Но эта работа стоит дороже т.к. требует больше усилий и времени. В самом конце может понадобиться незначительная полировка места где проводился ремонт. После всего, на такой ремонт дается гарантия.

                                                             Ремонт под окрас.
  Чем хорош данный метод. При обычном подходе, ремонта под окрас, жестянщики чаще всего ленятся выводить детали в ноль, надеясь на шпаклевку, а большинство уже просто не умеет нормально рихтовать. Мастера крючкотворного жанра так не делают, они выводят в ноль. В сложных случаях, под один тонкий слой шпаклевки или под грунт-наполнитель. И если вы обратились в хороший сервис, а не просто где делают дешевле, при использовании правильных грунтов и красок, можно уложиться в заводскую толщину ЛКП. 
 
Теги Ремонт вмятин без покраски
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение